Муромский филиал

Московского психолого-социального университета

 
Главная arrow Новости
Минобрнауки ограничило объем рабочего плана преподавателя
Написал Administrator   
20.03.2016

Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов заявил, что ведомство ограничило объем рабочего плана преподавателя, сообщает ТАСС. 

«Мы уже в этом году внесли изменения в ФГОС, где было требование, что учитель должен иметь план своего урока или курса, и это рабочий план занимает десятки и сотни страниц. Сейчас мы ограничили, что его объем должен быть не больше пяти-шести страниц», - сказал министр.

По его словам, ведомство ведет планомерную работу для сокращения бумажной отчетности в несколько раз. 

Президент России Владимир Путин, выступая 23 декабря на заседании Госсовета, посвященном вопросам образования, предложил максимально сократить административную, бумажную нагрузку на учителей и образовательные организации.

Также он предложил упорядочить контрольно-надзорные  мероприятия в отношении школ. Он подчеркнул, что решения по этим вопросам должны быть приняты  в ближайшее время.

 
Против экстремизма
Написал Administrator   
16.03.2016
тренинг  

В рамках реализации Постановления Администрации округа Муром «Комплекс мер по профилактике ксенофобии и экстремизма на территории округа Муром на 2016-2018 годы» среди студентов филиала среднего и высшего профессионального образования,  заведующей кафедрой «Психология», кандидатом психологических наук, Корж Еленой Михайловной был проведен психологический тренинг «Может ли «чужой» стать своим?».

Реализация данной программы тренинга обусловлена необходимостью формирования у студентов общих представлений о внешней и внутренней политике, проводимой Российской Федерацией в сфере обеспечения национальной безопасности в тесной увязке с проблемами, связанными с организационными и правовыми аспектами противодействия идеологии терроризма и религиозно-политического экстремизма  в современных условиях.

Стратегическая цель тренинга заключалась в формировании социально-политических компетенций обучающихся посредством правильного понимания и умения теоретически различать виды терроризма в процессе изучения базовых понятий, а также формирование навыков ассертивного поведения.


  

Кроме того, целью тренинга являлось формирование коммуникативной, социально-психологической, социально-правовой, информационной и социально-личностной компетенций у студентов филиала.

В настоящее время в России получили распространение различные проявления экстремизма и терроризма, которые провоцируют нестабильность в обществе, способствуют ослаблению российской государственности, порождают в отдельных субъектах РФ сепаратистские настроения и создают для экстремистов и террористов благоприятную возможность реализации их целей и задач. Также стоит отметить, что реальная социальная ситуация в мире и нашей стране в настоящее время такова, что крайне примитивные экстремистские идеи могут служить взрывоопасной основой в зарождении различного рода социальных конфликтов, вплоть до такого как, терроризм.

Именно терроризм является серьезнейшим вызовом национальной безопасности, источником рисков и угроз для общества в целом и для каждого человека. Поэтому формирование основ антитеррористической идеологии, овладение адекватными знаниями и навыками в этой сфере, являются необходимыми гарантами для обеспечения личной и общественной безопасности, а также определяются как важнейшая задача, стоящая перед современным российским обществом.

В процессе реализации тренинга использовались следующие интерактивные формы и методы: коммуникативно-диалоговые (беседа-обсуждение, информирование) и имитационно-игровые (ролевые игры, психотехнические упражнения, анализ конкретных ситуаций).

 

 

Последнее обновление ( 16.03.2016 )
 
Иностранным гражданам экзамен для УФМС
Написал Administrator   
14.03.2016
тестирование мигрантов МПСУ  
Филиал ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» в г. Муроме Владимирской области проводит комплексный экзамен по русскому языку, истории и основам законодательства РФ. (Тестирование мигрантов)

Иностранным гражданам, успешно сдавшим комплексный экзамен, выдаются сертификаты государственного образца, утвержденные Министерством образования и науки Российской Федерации, необходимые для подачи документов в УФМС на оформление разрешения на работу, патента, разрешения на временное проживание, вида на жительство.

Иностранные граждане, претендующие на гражданство России, сдают только экзамен по русскому языку.
Структура комплексного экзамена
Комплексный экзамен состоит из 3 модулей, позволяющих наиболее объективно подойти к оценке знаний кандидата:
* Модуль «Русский язык» 
* Модуль «История России» 
* Модуль «Основы законодательства Российской Федерации» 
 На экзамен нужно принести:
1. Оригинал и копию документа, удостоверяющего личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца)
2. Оригинал и копию миграционной карты
3. Квитанцию об оплате тестирования (квитанция выдается в филиале ОАНО ВО «МПСУ» в г. Муроме Владимирской обл. кабинет № 306)

Стоимость комплексного экзамена
Оплата тестирования производится ТОЛЬКО через банк
 
На гражданство - 4500 руб.
На патент - 4900 руб.
Разрешение на временное проживание - 5300 руб.
Вид на жительство - 5300 руб.
Для жителей Луганской и Донецкой областей Украины скидка 50%.

Записаться на тестирование можно по телефону: 8(49234) 7-26-25 или по адресу: г. Муром, Карачаровское шоссе дом 5 «Д» кабинет № 306 
Последнее обновление ( 21.03.2016 )
 
Конкурс социальной рекламы
Написал Administrator   
14.03.2016

ПОЛОЖЕНИЕ

об областном конкурсе социальной рекламы «Решение молодых»

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения областного конкурса социальной рекламы «Решение молодых» (далее – Конкурс) в рамках реализации государственной программы Владимирской области «Обеспечение информационной безопасности детей, производства информационной продукции для детей и оборота информационной продукции во Владимирской области на 2014-2016 годы», утвержденной Постановлением Губернатора области от 09.12.2013 № 1372.

1.2. Цели Конкурса:

- привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам и путям их решения с помощью социальной рекламы;

- поиск идей и дизайнерских решений по созданию эффективной социальной рекламы.

1.3. Задачи Конкурса:

- содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально ответственной позиции, укрепление межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;

- вовлечение молодежи в сферу социального творчества;

- популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей конкурса в образовательных организациях, в средствах массовой информации области.

 

2. Условия участия в конкурсе

2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане, проживающие на территории Владимирской области (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 35 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

2.2. К участию в Конкурсе допускаются материалы, подготовленные одним или несколькими авторами. Количество авторов и конкурсных работ от одного исполнителя не ограничено.

2.3. Конкурсные работы, не отвечающие требованиям настоящего Положения и (или) представленные после окончания срока приема, не рассматриваются.

 

3. Требования к конкурсным работам

3.1. Конкурс проводится в следующих номинациях:

- социальный плакат (плакат может быть выполнен в любой технике рисования);

- социальная фотография (фотография может быть выполнена с использованием компьютерной обработки и различных фотографических технологий);

- аудио/видеоролик (предоставляются готовые произведения);

- эскиз (дизайн-проект) оформления интерьера образовательных и медицинских организаций для детей (проект представляется в любой технике рисования).

3.2. В номинациях Конкурса «Социальный плакат», «Социальная фотография» и «Социальный аудио/видеоролик» определен перечень тем:

3.2.1. «Все вместе» – формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством; борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости.

3.2.2. «Здоровый образ жизни» - пропаганда здорового образа жизни среди молодежи; борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде; профилактика распространения ВИЧ-инфекции и СПИДа, развитие активного образа жизни: продвижение спорта и физической культуры.

3.2.3. «Искусство быть семьей!» - формирование культуры семейного воспитания, укрепление идеи ответственного родительства, пропаганда традиционных семейных ценностей в молодежной среде.

3.2.4. «Молодой профессионал» - повышение престижа рабочих профессий среди молодежи, создание позитивного образа молодого рабочего и формирование профессиональной ориентации молодежи.

3.2.5. «Верю в Победу!» – формирование патриотического сознания молодежи, национальной аутентичности, гражданственности, повышение престижа армии; вовлечение молодежи в активную деятельность, приуроченную к 75-летию начала Великой Отечественной войны 1941-1945.

3.2.6. «Культурная реальность» – поддержка интереса к культурному наследию России; сохранение чистоты родного языка, в том числе отказ от использования нецензурной лексики.

3.2.7. «Я вправе» – электоральная активность молодежи, повышение доверия молодежи к российской избирательной системе; повышение уровня информированности молодежи о своих правах.

3.2.8. «Дари добро» – продвижение волонтерства в молодежной среде, в том числе донорства, заботы о ветеранах и пенсионерах; формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда среди молодежи толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.

3.2.9. «Спасибо человечеству» - формирование социальной ответственности молодежи, осознания важности достижений науки и культуры.

3.2.10. «Посвящение Году российского кино» - привлечение внимания молодежи к российскому кинематографу, популяризация отечественного современного кино.

3.2.11. «Экофонд» - формирование экологической культуры молодежи, развитие экологического кругозора, решение экологических проблем современности.

3.2.10. Свободная тема.

3.3. Номинация «Эскиз оформления образовательных и медицинских организаций для детей» предусматривает создание в графическом виде с использованием любых техник проекта оформления элементов интерьера (стены, потолки и т.д.) игровых комнат, помещений для отдыха в детских садах, отделениях лечебных учреждений.

3.4. Материалы на конкурс подаются в следующих форматах:

3.4.1. Плакат, фотография – в виде файла в формате JPEG (допускается редакционная обработка Photoshop) с разрешением не менее 300 dpi на электронном носителе (оптический диск CD/DVD) или в бумажном виде на листе формата А3, А4.

3.4.2. Аудиоматериалы – в виде аудиофайла в формате Audio CD или MP3 (не менее 256 kbps, 44 kHz) на электронном носителе (оптический диск), хронометраж каждой работы до 3 мин.

3.4.3. Видеоматериалы – в виде видеофайла в формате DVD (DV-PAL, 720х576), на электронном носителе (оптический диск), хронометраж каждой работы до 3 мин.

3.4.4. Эскизы - в виде файла в формате JPEG (допускается использование любых графических редакторов) с разрешением не менее 300 dpi на электронном носителе (оптический диск CD/DVD) или в бумажном виде на листе формата А3, А4.

Все конкурсные материалы, в том числе электронные носители, плакаты, фотографии, должны быть промаркированы (автор, номинация, название работы, год).

3.5. В представляемых на Конкурс работах не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия. Работы должны соответствовать иным требованиям, установленным действующим законодательством.

 

4. Порядок проведения конкурса и подведения его итогов

4.1. Участники Конкурса представляют в комитет по молодежной политике в срок до 15 апреля включительно 2016 года следующие документы:

- карточку участника по форме согласно приложению;

- материалы конкурсной работы.

4.2. Жюри Конкурса формируется комитетом по молодежной политике из числа представителей Молодежного правительства области, художников, юристов, психологов.

Конкурсные материалы оценивает жюри до 01 мая 2016 года.

4.3. Оценка конкурсных материалов осуществляется каждым членом жюри по следующим критериям:

- соответствие целям, задачам и условиям конкурса;

- соответствие работы заявленной теме; глубина содержания;

- грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных,  социальных методик и технологий;

- социальная значимость, оригинальность и новизна идеи.

По каждому из критериев участник может получить максимальную оценку 10 баллов. Баллы по каждому критерию суммируются.

4.4. Победители Конкурса определяются в следующих номинациях:

- гран-при Конкурса «Лучший проект социальной рекламы 2016»;

- «Лучший социальный плакат»;

- «Лучшая социальная фотография»;

- «Лучший аудио/видеоролик»;

- «Лучший эскиз».

Победителем Конкурса в каждой номинации признается конкурсная работа, набравшая в сумме наибольшее количество баллов. Жюри Конкурса оставляет за собой право определить в каждой из номинаций проекты, занявшие 2 и 3 места. Победители Конкурса награждаются дипломами и призами.

4.5. Победитель номинации «Эскиз оформления интерьера образовательных и медицинских организаций для детей» получает возможность реализовать свой проект на базе одного из детских садов или отделений лечебных учреждений области. Расходные материалы (краски, кисти, растворитель) предоставляются организаторами.

4.6. Решение жюри оформляется протоколом и подписывается председателем.

4.7. Информация о победителях Конкурса, а также лучшие работы подлежат размещению на Молодежном портале Владимирской области www.молодежь33.рф.

4.8. Все работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

4.9. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

 
Практика на море
Написал Administrator   
09.03.2016

Практика на море 

море 

Последнее обновление ( 09.03.2016 )
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>

Всего 64 - 72 из 416